Как ненавязчиво представить преимущества вашего продукта? - Все о мотоблоках

Как ненавязчиво представить преимущества вашего продукта?

Убеждение — это искусство ненавязчивого, тонкого представления преимуществ конкретного решения, полезного для получателя. В маркетинге этот вопрос очень часто называют языком выгоды. Как эффективно использовать слова, чтобы убедить потребителя купить рекламируемый товар или услугу? Проще всего изложить это в трех основных пунктах.

Язык преимуществ в рекламе. Почему это так важно?

Язык преимуществ в продажах считается одним из самых мощных инструментов, повышающих готовность завершить покупку продукта или услуги. Само выражение относится непосредственно к способу беглого общения. Как и на любом языке, сообщение должно быть правильно и логично построено на языке преимуществ. Основная цель эффективного использования слов — вызвать потребность : это, в свою очередь, подталкивает потенциального клиента воспользоваться привлекательным предложением.

Язык преимуществ заключается в создании обнадеживающего сообщения и его эффективной доставке потребителю. Сообщение не может быть ни постоянным, ни постоянным. Он должен представлять продукт или услугу комплексно, привлекательно и соблазнительно.

Лишь небольшая часть компаний может в совершенстве использовать язык преимуществ. Это можно сравнить с разговором на любом другом языке. С первого взгляда видно, правильно ли выражается данный человек или совершает кардинальные ошибки. Они, в свою очередь, работают в ущерб и легко улавливаются получателем.

Правило no1: узнайте свою целевую аудиторию

Сообщения, построенные в соответствии с принципами языка льгот, должны быть строго ориентированы на получателя. Это означает, что специфика сообщения должна совпадать с интересами, темпераментом или потребностями людей, которым адресовано сообщение.

Иначе будет, если мы будем рекламировать лекарство для пожилых людей, и даже иначе, если мы будем предлагать модную одежду для молодежи. Сообщение должно быть профилированным, разборчивым и полезным для получателя .

Формулируя послание для молодежи, стоит сосредоточиться на энергии, радости и развлечениях. Сообщение для пожилых людей должно быть теплым, безопасным и спокойным. Другими словами: он должен быть адаптирован к общим характеристикам, представленным целевой группой.

Правило no2: сухая информация и польза

Существует значительная разница между сообщением о сырых качествах продукта и перечислением преимуществ использования предмета. Язык преимуществ должен быть сосредоточен на представлении положительных эффектов от использования данного продукта на практике .

Однако это не означает, что мы должны отказаться от предоставления сухой информации. И преимущества, и основные функции имеют одинаковую ценность. Хитрость заключается в том, чтобы аккуратно и умело соединить их в лучших пропорциях.

Язык выгоды будет своеобразной смесью объективных характеристик и желаемой выгоды.

Правило номер 3: создавайте сообщение на основе проверенных шаблонов

Даже самый лучший технический рекламный текст не будет соответствовать его предположениям, если он не будет обогащен дополнительными, дополняющими целые графические элементы.

Сухой контент, даже если он интересен, не привлечет внимание потенциального получателя. Следовательно, сообщение, использующее язык преимуществ, должно быть дополнено всевозможными рисунками, таблицами, списками, различными заголовками, хэштегами, полужирным шрифтом или подчеркиванием.

Основная причина использования этих компонентов — улучшить визуальное сообщение. Красочное, структурированное сообщение более привлекательно для получателя.

Язык преимуществ — примеры

Ниже вы найдете образцы контента, сформулированные в соответствии с принципами языка льгот. Стоит отметить, что их структура очень часто схематична: упоминание одной положительной особенности открывает путь к представлению дополнительных преимуществ использования продукта или использования конкретной услуги. Это один из самых простых способов составить интересное и привлекательное сообщение для потребителя.

Предположим, рекламируемый товар — портативный садовый столик.

  • Легкая конструкция — пластиковые части стола удобны и легки, поэтому переносить его не составляет труда.
  • Компактный дизайн — стол складывается и раскладывается за несколько секунд: идеально подходит для спонтанных вечеринок с друзьями.
  • Определенная стабилизация — дополнительные структурные предохранители повышают устойчивость стола, поэтому пользоваться им всегда безопасно.
  • Экспресс-уборка — вы не любите мыть столешницу? Здорово. Просто ополосните поверхность стола водой, протрите сухой тряпкой и готово.

Источник статьи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector