Поисковая оптимизация -SEO- комплексное решение - Все о мотоблоках

Поисковая оптимизация -SEO- комплексное решение

 

2021 год приносит все больше проблем в жизни и деятельность производства, поставщиков, продавцов, покупателей. SEO до сих пор является для многих компаний, которые вышли в бизнес-онлайн, закрытой книгой.

В этой статье мы расскажем о том, что же это за «зверь» такой – SEO, для чего он нужен, что дает, краткие рекомендации- поскольку это все-таки довольно специфический вид деятельности – поисковое продвижение веб-сайта. Получить подробную консультацию по комплексному решению вопросов, можно у профессионалов создания и продвижения веб-сайтов, компании Team Web Studio здесь https://t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie-web-sayta/

«Что означает SEO?»

Мы раскроем секрет, чтобы вы могли лучше сориентироваться, в иногда мистическом мире поисковой оптимизации.

С нашими советами и приемами вы быстро поймете: SEO имеет мало общего с фокусом-покусом или капризной поисковой системой. Сложная стратегия, много тяжелой работы и терпение — краеугольные камни любой профессиональной поисковой оптимизации.

ОПТИМИЗАЦИЯ SEO — СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОСНОВЫ 

Все начинается с трех букв: SEO. Это сокращение от  Search Engine  Optimization и включает в себя все методы, которые предназначены для увеличения видимости веб-сайта в результатах поисковых систем (для краткости SERP).

SEO можно условно разделить на две части: оптимизация на странице и вне страницы.

Из стандартного определения, включает в себя какие — либо действия по улучшению технических параметров и содержание веб — страниц, в то время как другие действия влияют на улучшение позиции страницы в результатах поиска по репутации.

Актуальность SEO 

Вы можете спросить, почему так важна поисковая оптимизация. Все очень просто: поисковые системы по-прежнему являются первой точкой контакта для пользователей, когда дело доходит до получения информации по широкому кругу тем и продуктов.

Опрос, проведенный онлайн-исследованиям в июне 2017 года, показал, что использование поисковых систем является наиболее распространенным способом использования Интернета. Соответственно, 92,9 процента опрошенных заявили, что пользуются поисковыми системами часто или хотя бы время от времени.

Таким образом, наличие собственного бизнеса в поисковых системах имеет огромный рыночный потенциал.

Топ-3 — или невидимые в сети

Профессиональная поисковая оптимизация необходима для того, чтобы как можно больше заинтересованных лиц смогли найти ваше предложение на просторах Интернета.

Как этого добиться? Исследования с отслеживанием взгляда на поведение пользователей в результатах поиска показывают, что интерес к отображаемым статьям продолжает снижаться сверху вниз.

Понятно, что в центре внимания находятся, в частности, первые три результата поисковых систем. Пользователь посвящает себя другим вкладам позже — если вообще доходит до этого. Это несколько секунд, которые определяют клик и, следовательно, конверсию- переход по ссылке на Ваш ресурс(будь то веб-сайт или страницы в соц.сетях).

Благодаря продуманной стратегии оптимизации веб-сайта Вам надо добиться, чтоб Ваш контент больше попадал в поле зрения Ваших потенциальных клиентов. Чем выше отдельные страницы расположены в обычных результатах поиска, тем больше пользователей смогут получить доступ к Вашему контенту. Это, в свою очередь, увеличивает частоту кликов и трафик.

Но каковы именно принципы, обеспечивающие более высокий рейтинг одной страницы ресурса по сравнению с другой? Чтобы ответить на этот вопрос, полезно понять, как работает поисковая система.

«Google SEO» — лидерство на рынке поисковой системы.

Если взглянуть на рыночную позицию поисковой системы Google, становится ясно, почему поисковая оптимизация особенно полезна для Google.

Доли поисковых систем на мировом рынке (по состоянию на сентябрь 2018 г.)

  1. Google (92,31%)
  2. Bing (2,27%)
  3. Yahoo! (2,51%)

Гугл гигант. То, что началось в 1998 году как университетский исследовательский проект в гараже, обеспечило первое место на рынке поисковых систем в долгосрочной перспективе.

При каждом запросе Google использует огромный пул хранимых данных, так называемый индекс. Сейчас это более триллиона записей, которые тщательно собираются так называемыми поисковыми роботами. И это еще не все!

С таким объемом информации, конечно, есть тысячи и тысячи байт информации о запросе. Чтобы отфильтровать наиболее подходящие данные и предоставить пользователю наилучший возможный результат, Google оценивает и перечисляет отдельные записи на основе их осведомленности, надежности, актуальности и их дополнительной ценности.

Имеют значение более 200 различных факторов ранжирования!

Чтобы предотвратить манипуляции с рейтингом, точные переменные алгоритма поиска Google неизвестны, но рейтинг Google можно улучшить с помощью нескольких уловок — без нарушения официальных рекомендаций Google для веб-мастеров .

Чтобы сделать ваш собственный веб-сайт более заметным в Интернете, Вы должны убедить Google в том, что Ваш веб-сайт предоставляет именно тот контент, который пользователи ищут по определенным условиям поиска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector