Покупки online — аспекты, факты - Все о мотоблоках

Покупки online — аспекты, факты

Современные тенденции в электронной коммерции

Электронная коммерция процветает уже много лет. И в связи с некоторыми новыми разработками электронная коммерция продолжает набирать обороты. Текущее исследование Федеральной ассоциации электронной коммерции и почтовых отправлений показало в 2019 году общий объем продаж всего бизнеса онлайн и почтовых услуг, только в Германии достиг 62,15 миллиарда евро. За год он вырос на 7,9 процента. Так что немцы тратят все больше и больше денег в Интернете. Согласно исследованию отраслевой ассоциации книги, компакт-диски и DVD-диски занимают первое место. Но электронику и одежду также часто покупают в Интернете.

Онлайн покупки

Интернет-магазины никоим образом не ограничиваются молодым поколением. Возрастные различия играют все меньшую и меньшую роль: многие из людей старше 65 лет также довольно хорошо разбираются в Интернете. Согласно опросу Bitkom, 79 процентов этой возрастной группы хотя бы раз покупали что-то в Интернете. Компании, чей маркетинг в значительной степени ориентирован на цифровых аборигенов, растрачивают покупательский потенциал. Однако пожилые люди в основном покупают лекарства в Интернете, и товары доставляются прямо к порогу дома. Что касается одежды и обуви, они по-прежнему предпочитают магазины. Напротив, люди в возрасте от 14 до 29 лет гораздо чаще выбирают цифровой шоппинг-тур.

Одной из основных задач для онлайн-розничной торговли будет индивидуализация покупок в электронной коммерции. Поэтому тенденция заключается в персонализированных предложениях и рекламе. Многие пользователи хотят приобрести индивидуальный подарочный сертификат или забронировать поездку на особых условиях. Постоянные клиенты ожидают скидок, индивидуального подхода и подходящих рекомендаций по покупке. Инструменты анализа и отслеживания, такие как Google Analytics, позволяют собирать личные данные. Они регистрируют покупательское поведение и поведение в Интернете, чтобы персонализировать следующее посещение интернет-магазина. Розничные торговцы могут узнать больше о предпочтениях своих клиентов в отношении продуктов, а также о том, сколько они готовы платить за тот или иной продукт.

Купить билеты на автобус между городами Шепетовка Киев стало еще проще тут https://proizd.ua/from/2200220/to/2200001

В области виртуальной реальности тоже много экспериментов. Эта технология позволяет пользователям полностью погрузиться в мир продуктов. Один из примеров — иммерсивный выставочный зал мебельной компании Ikea. С его помощью нерешительные покупатели могут виртуально собрать свою домашнюю обстановку и проверить, как выглядит текстильное покрытие дивана в гостиной в разное время суток.

Будущее за покупками через мобильные

Заходы в Интернет-магазины все чаще совершаются с мобильных устройств. За несколько лет количество мобильных покупок увеличилось более чем вдвое. Поэтому, чтобы идти в ногу с тенденцией, важно сделать веб-сайты адаптивными, т.е. такие, которые адаптируются к различным форматам вывода. Это упрощает навигацию с помощью небольшого дисплея мобильных устройств и сокращает время загрузки. По данным Statista, почти 82% крупных интернет-магазинов также предлагали свои товары через мобильные магазины.

Плохое сетевое соединение все еще может испортить мобильные покупки. Но с новым стандартом мобильной связи 5G значение мобильных клиентов будет продолжать расти. В результате реклама, которая круглосуточно достигает потребителей в мобильном секторе, становится все более прибыльной. Геолокационные данные также улучшают таргетинг. Это позволяет компаниям делать предложения на основе местоположения или заманить клиентов в ближайший магазин.

Несмотря на это, розничная торговля отнюдь не устарела. Скорее, клиенты хотят переключаться между онлайн и офлайн так часто, как им нравится. Таким образом, моноканальный маркетинг — это в порядке вещей. Даже чистые интернет-магазины, такие как Zalando, все чаще продают свою моду в торговых точках — другие предлагают выставочные залы. С помощью услуги «Click & Collect» клиенты могут протестировать продукт, получить личную консультацию или забрать товары, заказанные онлайн, без затрат на доставку. Стационарные магазины и поставщики услуг все чаще предлагают возможность делать заказы через Интернет или получать консультации через Skype. Исследование Торговой палаты показало что, по крайней мере, 27 процентов интернет-магазинов считают, что таким образом, улучшают лояльность клиентов и увеличивают продажи.

Инновации в интернет-шоппинге

Любой, кто использует все каналы, определенно привлечет больше потенциальных покупателей и повысит удовлетворенность клиентов. Инновации в Интернете вещей также обеспечивают плавный переход между онлайн и офлайн. Полки с товарами или отдельные товары в магазине отправляют сигналы на смартфоны через так называемые маяки, основанные на радиотехнологиях. Приложение регистрирует эти сигналы, а затем предоставляет покупателю точную информацию о продукте, обращает внимание на скидки или перемещает их на соответствующую полку в зависимости от их предпочтений — например, для органических продуктов питания.

Интернет вещей откроет в будущем совершенно новые возможности для электронной коммерции. Количество повседневных вещей и умной бытовой техники, постоянно подключенных к Интернету, уже растет. Например, интеллектуальный холодильник использует датчики, чтобы сообщать, когда заканчиваются определенные продукты, и они могут изменять их порядок самостоятельно. Устройства Интернета вещей позволяют максимально персонализировать покупки и рекламу в Интернете. Обзор техники кажется, подтверждает это. В конце концов, 42 процента опрошенных считают, что приложения для умного дома важны для покупок.

В управлении складами как подобласти электронной торговли товары, оснащенные датчиками и подключенные к Интернету, облегчают рабочие процессы. Вы контролируете остатки товаров в режиме реального времени, например чтобы, своевременно не допустить распродажи популярных товаров.

Таким образом, электронная коммерция будет продолжать приобретать все большее значение благодаря прогрессу и инновационным технологиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector