Реклама: виды, преимущества, рекомендации - Все о мотоблоках

Реклама: виды, преимущества, рекомендации

Какая реклама заслуживает наибольшего доверия? Какие объявления вызывают реакцию? Какая реклама нам нравится?

Самый лучший и самый эффективный вид рекламы исходит от людей, которых мы знаем и которым мы доверяем. Более 83 процентов потребителей во всем мире заявили, что доверяют рекомендациям друзей и семьи.

Это один из результатов глобального исследования «Доверие к рекламе во всем мире — успешные стратегии для меняющегося медиа-ландшафта».

Надежная реклама

Неудивительно, что личные рекомендации друзей и семьи явно находятся на вершине самых надежных форм рекламы. Однако две трети респондентов также доверяют рейтингам клиентов в Интернете , то есть рекомендациям неизвестных людей. Статьи в газете также заслуживают доверия . Благодаря личным рекомендациям, обзорам в Интернете и статьям в прессе, три формы рекламы, на которые компании не могут напрямую повлиять, находятся на вершине самых надежных форм рекламы. Это понятно, потому что нейтральная оценка всегда кажется более заслуживающей доверия, чем узнаваемые действия, контролируемые компанией.

Но люди также доверяют формам рекламы, на которые напрямую влияют компании. Таким образом, корпоративные веб-сайты по всему миру становятся надежными на 70 процентов, а электронные письма , на которые непосредственно подписывается читатель, имеют доверие на 56 процентов.

Наибольший интерес пользователей сети на данный момент имеют в социальных сетях, мессенджерах и при просмотре видео, а Rotapost.ru — эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Несмотря на растущую фрагментацию СМИ, традиционные рекламные каналы, такие как телевидение, газеты и журналы, по-прежнему считаются надежными рекламными форматами. Что касается традиционных рекламных форматов, то телевизионная реклама очень хорошо себя чувствует во всем мире, ее надежность составляет 63 процента, за ней следует печатная реклама в газетах и ​​журналах.

В Интернете видео, реклама в поисковых системах и в социальных сетях доминируют в списке надежных рекламных форматов с почти 50%. Текстовая реклама на мобильных телефонах вызывает наименьшее доверие.

Доверие — это одно, реакция — другое

В случае рекомендаций и веб-сайтов компании высокие значения доверия соответствуют значениям хорошей реакции. С другими форматами рекламы есть сюрприз: значения ответов даже превышают значения доверия. Особенно это актуально для онлайн-форматов.  Объясняется это тем, что онлайн-форматы, в частности, позволяют клиентам спонтанно реагировать на рекламу. Всего один клик — и товар куплен. Эффективность интернет-рекламы не следует недооценивать, особенно при работе с более молодыми целевыми группами.

Эффективная реклама вызывает эмоции

Конечно, важно не только найти подходящий рекламный канал, но и заняться актуальной темой. Хорошая реклама должна вызывать не только внимание, но и эмоции.

Самыми популярными являются рекламные сообщения, изображающие реальные жизненные ситуации. Для потребителей особенно важно, чтобы они могли идентифицировать себя с персонажами и рекламной темой.

Даже юмор хорошо используется во всех поколениях, причем старшее поколение может предпочесть довольно беззаботный юмор, а молодые люди скорее саркастический юмор. Ценностно-ориентированная реклама также высоко ценится.

5 советов по рекламе

  1. Определение целевой аудитории: это первый и решающий шаг в эффективной рекламе. Каждая реклама должна быть адаптирована к целевой группе. Первое, что нужно сделать, — это точно определить целевую группу — в соответствии с возрастом, использованием средств массовой информации, интересами, языковым стилем. Только тогда вы сможете найти нужные каналы и разместить правильное рекламное сообщение.
  2. Рекомендательный маркетинг— это главный класс в рекламе. Когда потребители так доверяют личным рекомендациям друзей и семьи, нет ничего более действенного и действенного, чем создание хорошей репутации у собственных клиентов. Здесь вы можете найти советы и информацию для вашего реферального маркетинга .
    Помимо личных рекомендаций, мнения потребителей в Интернете являются еще одним надежным средством рекламы. Такие провайдеры, как Rotapost.ru предлагают удобные предложения для компаний и пользователей, особенно для малых и средних предприятий.
  3. Смелость для эмоций: выделитесь среди конкурентов с помощью своей рекламы. Сознательно используйте эмоциональные элементы. Юмор как инструмент притяжения больше всего привлекает потребителей в западном мире. Востребована реклама с креативом, умом и подмигиванием. Используйте язык вашей целевой группы.
  4. Один раз — никогда: успешное рекламное сообщение — это не только его эффективное содержание и хорошая формулировка. Как часто, где и насколько последовательно вы их размещаете, также имеет решающее значение. Так что планируйте достаточно повторений. Последовательно передавайте свое рекламное сообщение во всех средствах массовой информации (классические средства массовой информации, онлайн-формы, мероприятия).
  5. Никакой рекламы без хорошо поддерживаемого веб-сайта: независимо от того, какой носитель вы выберете, классический или онлайн, вы всегда должны ожидать, что потребители изучат информацию и в конечном итоге попадут на ваш веб-сайт. Помните, что второй по популярности формат рекламы — это корпоративные сайты (70%). Так что определенно стоит инвестировать в собственный веб-сайт и регулярно обновлять контент.

 

Adblock
detector