Современная упаковка — тенденции, материалы - Все о мотоблоках

Современная упаковка — тенденции, материалы

Экологически чистая упаковка: меньше отходов благодаря экологически чистому сырью

Больше одноразовых бутылок, малогабаритной упаковки, растущая онлайн-торговля и растущая тенденция к использованию готовых продуктов и продуктов на вынос: по оценкам, ежегодно в мусоре оказывается 226,5 килограмма упаковки на человека.

Восходящий тренд? Поскольку количество отходов пластиковой упаковки за последние 25 лет увеличилось вдвое, потребность в экологически чистой упаковке также растет среди все большего числа производителей и конечных потребителей. Красивого, привлекательного дизайна уже недостаточно, чтобы товар мог попасть с полки в корзину.

В следующей статье вы узнаете, что делает упаковку экологически чистой и какое сырье для нее особенно подходит. Мы также даем вам советы по выбору экологически безопасных вариантов упаковки в гастрономии, розничной торговле и в ваших собственных четырех стенах.

Определение: что такое экологичная упаковка?

Экологически чистая упаковка состоит из возобновляемого и / или перерабатываемого сырья, которое оставляет минимально возможный углеродный след при его переработке. Бережливые производственные процессы, короткие маршруты доставки или более низкие материальные затраты позволяют экологически рациональной упаковке использовать меньше ресурсов и, следовательно, оказывать меньшее воздействие на окружающую среду.

Однако в то же время экологически чистая упаковка также должна содержать информацию о самом продукте (например, список ингредиентов) и должным образом защищать товары во время производства, хранения, транспортировки и продажи и соответствовать правилам гигиены.

Особая проблема: экологически чистое сырье в идеале не должно быть покрыто или обильно напечатано во время обработки для упаковки. Это единственный способ использовать упаковку как можно дольше и / или перерабатывать ее снова и снова. Возьмем, к примеру, супы в пакетиках: отдельные упаковки сделаны из бумаги, но напечатаны алюминием и полиэтиленом. Это очень усложняет процесс переработки, и отдельные материалы не всегда можно отделить друг от друга.

Однако в упаковке других продуктов за последние годы кое-что изменилось: например, теперь все чаще предлагаются емкости для йогурта с бумажным покрытием. Он содержит всю информацию о продукте и может быть разделен перфорированным краем. Бумагу и стаканчики можно перерабатывать отдельно.

Много интересного об упаковке, а также заказ и поставка оборудования для производства можно узнать в Лидерпаке, Екатеринбург, официальный сайт компании https://liderpack.net/

Упаковка

Экологичные упаковочные материалы: объяснение терминов

Все больше и больше упаковки объявляется «биоразлагаемой» или «сделанной из возобновляемого сырья». Эти инструкции можно прочитать даже на пластиковой упаковке. Мы объясним, в чем дело.

Разлагаемый: если материал разлагается, это означает только то, что он в конечном итоге распадется на более мелкие части. Это касается и пластика, который становится микропластиком .

Биоразлагаемый: если материал является биоразлагаемым, он может быть разложен микроорганизмами на компоненты, которые встречаются в природе, такие как диоксид углерода и вода. Однако это также может быть ископаемое сырье, такое как сырая нефть. Сколько времени займет этот процесс, значения не имеет. Все натуральные материалы, такие как дерево или хлопок, поддаются биологическому разложению. Однако это не означает, что упаковка, маркированная как биоразлагаемая, может быть выброшена на природу или утилизирована вместе с органическими отходами. Биоразлагаемый пластик необходимо утилизировать в желтом контейнере.

Компостируемость: Согласно стандарту упаковка может быть помечена как компостируемая, если не менее 90 процентов ее можно разложить в компост на промышленном предприятии по компостированию в течение трех месяцев. Таким образом, компостируемые материалы являются биоразлагаемыми, но не всегда верно обратное.
Чтобы материалы можно было разложить в компост, необходимы определенные условия, например, определенная температура, которая преобладает на компостных заводах, но не на куче компоста в саду. Пакеты для мусора, заявленные как компостируемые, и другая пластиковая упаковка не должны выбрасываться на компост или в мусорное ведро для органических отходов. Как и любой другой пластик, они должны быть в желтом мусорном ведре .

Биопластик / биопластик: эти термины не защищены законом и не имеют единообразного определения. Биопластики могут состоять из возобновляемого сырья и быть биоразлагаемыми, но это не обязательно. При необходимости применяется только одна из этих характеристик. По данным экологической организации WWF, в настоящее время в Германии не существует специального процесса переработки биоразлагаемых и компостируемых пластиков. Мешки и другие отходы этого сектора сортируются и сжигаются на заводе по переработке органических отходов.

На биологической основе / из возобновляемого сырья: это примечание означает, что материал был изготовлен из растительного сырья. Он также может быть биоразлагаемым или компостируемым, но и здесь этого быть не должно. Это зависит от того, как было обработано сырье. Упаковка, сделанная из возобновляемого сырья, также не обязательно является экологически безопасной. Потому что может быть, например, что леса были вырублены для добычи сырья.

3 причины, по которым все больше и больше производителей (должны) полагаться на экологически чистую упаковку:

  1. В соответствии с пакетом циркуляционной экономики и законом об упаковке производители и розничные торговцы обязаны работать над новыми упаковочными решениями. Они контролируют количество отходов упаковки, которые находятся в обращении, и предусматривают увеличение объемов переработки.

2. Все больше и больше производителей работают над экологически безопасными упаковочными решениями не только в                         результате юридических обязательств, но и для достижения собственных целей в области устойчивого развития в              компании .

3. Спрос на продукцию с экологической упаковкой растет. В 2019 году 91 процент немецких потребителей заявили, что            хотели бы больше товаров без пластиковой упаковки. Если производители соблюдают эту тенденцию, это положительно                      влияет  на брендинг и увеличивает конкурентное преимущество перед конкурентами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector